logo

Кодирование

Вне зависимости от вида кодировки, а их множество, - все они объединены главной идеей: запугать больного тяжкими последствиями в случае употребления любой дозы алкоголя, введя в организм некое вещество, которое только совместно с алкоголем может вызвать фатальные последствия. При этом человек даёт подписку, что он, якобы, предупреждён о последствиях, добровольное согласие на введение, например, дисульфирама сроком на год или больше, получает свой укол или подшивку и идёт домой, оставаясь при этом алкоголиком. Его возбуждённый глутаматом мозг как требовал новых порций алкоголя, так и требует, глутаматные рецепторы продолжают разрастаться, и уровень возбуждающих и раздражающих нейротрансмиттеров постоянно повышается. Человек какое-то время не пьёт, возможно даже выдерживает срок кодировки, но напряжение нарастает, и срыв неизбежен. Причём срыв с ещё большей прогредиентностью, с ещё более тяжкими последствиями.

Наш мозг очень ленив по природе, наше сознание крайне ограничено в ресурсах, и любые насильственные мысли и действия, навязываемые мозгу, подсознательно вытесняются, а попытки его запугать приводят к обратному эффекту. Так уж устроена наша психика. Некоторые специалисты, которые поняли это, раз и навсегда отказались от кодировок, однако количество таких специалистов можно пересчитать на пальцах одной руки. Циничная машина по отъёму денег под названием «кодирование» до сих пор продолжает работать в большинстве наркологических клиник Москвы и регионов, несмотря даже на официальные запреты, потому что приносит деньги. Не выздоровление или облегчение страданий пациентов, а доход в кассу клиники. При этом наркологи понимают, что просто запугали, ничем не помогли, что будет срыв, что этот человек через какое-то принесёт в кассу ещё денег. Поэтому бегите от тех клиник, которые предлагают кодирования, вас просто разведут на деньги, не оказав никакой помощи!

Лишать человека свободы осознанного выбора нельзя ни в коем случае! Если человек решил не пить – это его выбор, и мы поможем ему в этом в кратчайшие сроки самыми эффективными и надёжными методиками в мире, если же продолжать пить – осознанный выбор человека, а на лечение его привела разгневанная жена, требующая закодировать, то помочь ему никто не в силах, человек всё равно будет выпивать, кодировки не помогут, а только усугубят проблему.

Любые запугивающие воздействия мозг отвергает. На любые призывы типа «не пей!» сознание тут же находит десяток психологических защит, частица «не» выпадает из сознания, оно рационализирует, интеллектуализирует, всячески защищая подсознание от любых изменений привычных форм поведения. Обращаться нужно к подсознанию. Дело в том, что большинство действий в жизни мы делаем подсознательно, автоматически. Именно там находятся все «части» нашей психики в виде поведенческих паттернов, привычек. Управляя автомобилем, например, большинство действий мы делаем автоматически, в поле сознания оставляя только малую часть его поля, поэтому одновременно можем делать ещё какие-то действия, не теряя из вида дорогу. В нашем подсознании есть «автомобильная» часть, которая работает автономно, вне нашего сознания, однажды научившись на сознательном уровне, навык вождения уходит на подсознательный. Сознание – это наводная часть айсберга, всё, что под водой – подсознание. Там все наши ресурсы. Нейрофизиологи считают, что в подсознании хранится генетическая память всего рода от начала времён. Хранится она там в «заархивированном» виде, и есть методики получения доступа к ней. Есть в подсознании и «алкогольная» часть, которая знает, какое желательное поведение стоит за выпивкой, какая вторичная выгода заставила выпивать? Необходимо выйти на диалог с подсознанием, что и происходит во время сеанса, оно на вашей стороне, это мудрейший помощник и советчик, оно подскажет более безопасные пути получения желательного поведения без алкоголя. И происходит инсайт! Человек вдруг сам обнаруживает в себе причину, которая заставила выпивать, и сам находит альтернативные формы поведения без алкоголя. Метод называется рефрейминг. Это самая интенсивная психотехнология в мире на сегодня. Уже давно никто не кодирует, используются краткосрочные интенсивные психотехнологии, НЛП, гештальт-подход.

Работа с психологической зависимостью, безусловно, необходима, как второй этап после работы с биохимической зависимостью. Но в этой работе не должно быть никакого принуждения, запугивания и тем более, кодирования. Не обращайтесь в клиники, использующие кодирование! Заметьте, мы не используем наркологический термин «физическая зависимость», считая его неточным и устаревшим. «Биохимическая» зависимость – термин, точно указывающий на причину - мозговую биохимию, а не на ферментативные системы алкогольного окисления, которые при её нормализации быстро восстанавливаются сами.

20.65%
© 2020-2021 Медицинского центр «Медицина для Вас». Все цены, не являются публичной офертой.